четверг, 9 января 2020 г.

данила дунаев лишний вес




Рис. 21

Рис. 22

Я решил опубликовать это электронное письмо, поскольку, с одной стороны, оно доказывает эффективность псевдоголодания и «Диеты долголетия», а с другой стороны, это своеобразное предупреждение тем, кто хочет все сделать самостоятельно. В данном случае пациент очень сильно рисковал, употребляя во время диеты инсулиноподобные лекарства.

«Уважаемый доктор Лонго!

Вы об этом не знаете, но Вы спасли мне жизнь.

С декабря я жил в аду, потому что мне парализовало левую ногу и я провел рождественскую ночь в больнице. У меня бесчисленное количество раз брали кровь, но не нашли ничего страшного. Я жаловался на сильную изжогу, плохое пищеварение и постоянную рвоту, но гастроскопия и тесты на аллергию и непереносимость продуктов ничего не показали. По словам врачей, я был здоров.

С марта я перестал есть мясо, молоко и продукты, содержащие лактозу, и немного поправился, но стоило мне пройти 150 метров, как я начинал задыхаться. Я потолстел до 120 кг, хотя питался нормально, и, как следствие, у меня отекли ноги и все тело. Обследования показали, что у меня тяжелый стеатоз печени, который грозил перейти в цирроз. Печень занимала очень много места в области живота, давила на желудок — возможно, в этом и была причина изжоги — и спровоцировала плеврит в нижней части легких, отчего я постоянно кашлял.

Пятого июня все изменилось. Мне на глаза попался журнал, на обложке которого виднелся заголовок Вашей статьи: „Ешьте меньше и будьте здоровы“. Я подумал, ага, конечно, очередная модная диета, но статью прочитал и был шокирован. Важно сказать, что я диабетик (принимаю инсулин, 18 единиц „НовоРапида“ три раза в день, 22 единицы „Лантуса“ вечером, таблетки метформина и препараты для снижения кровяного давления). Я начал соблюдать диету Лонго с конца июня, и все изменилось. Сейчас мой результат — 104 кг, я хожу или бегаю по 5 километров в день и занимаюсь дайвингом. Я перестал принимать вечерние лекарства („Лантус“), потому что из-за него ночью у меня резко падал сахар, и сократил прием „НовоРапида“ до 6 единиц утром, 10 в обед и 8 вечером. Перестал принимать метформин, употреблять мясо, молоко и продукты, содержащие лактозу, масло, маргарин, жареную пищу, а также алкоголь, сладости и сахар, и теперь мой уровень сахара в крови не поднимается выше 7,99 ммоль/л. Врачи не могли понять, как мое состояние могло настолько улучшиться, и попросили почитать статью».

Источник: данила дунаев лишний вес

Полезно знать - буч диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий