четверг, 16 января 2020 г.

похудеть после родов в домашних




– Что скажешь, как тебе показалась наша мама? – С некоторых пор, – начал Пьер-Мари, – я не могу разобраться, почему мы настаиваем на том, чтобы она следила за своим здоровьем, то ли из-за тревоги за нее, то ли из чувства какой-то вины.

– Мне кажется, что из чувства вины, вот я виноват потому, что кое-чего достиг и не нищенствую. Только почему мы должны считать себя обязанными? – В голосе Батиста прозвучали горькие нотки.

– Придержи свои антиклерикальные соображения, – резко оборвал брата Пьер-Мари. – К тому же, должен признаться, что иногда я думаю: не потому ли я выбрал духовную стезю, что это – идеальный предлог для ухода из дома.

– Ты прав, в твоем случае мама не может упрекать тебя, что ты покинул ее ради другой женщины. – Как знать, пути Господни неисповедимы!

Батист не стал заострять внимание на иронии, проскользнувшей в словах брата. Поскольку дверца откровенности, приоткрывшись немного, позволила ему заглянуть в душу Пьера-Мари, а также предоставила возможность попытаться стереть с нее несколько пятен и осветить с помощью откровенности некоторые, особенно темные, ее закоулки.

– Ты помнишь, когда она начала толстеть?

– Смутно, – ответил Пьер-Мари, вновь обретая обычную свою серьезность, сдержанность и сокрушенный вид. – Она всегда была полной, но у меня такое впечатление, что после смерти дедушки она стала пухнуть чуть ли не на глазах.

– Вот и мне так кажется. Совсем скоро, после того дня, когда мы все впятером собрались в нашей комнате.

– Ах да, я и забыл об этом! – воскликнул Пьер-Мари.

– Я все думаю, не было ли это следствием какого-то события, которое всех нас каким-то образом связало. Или наоборот, разобщило.

Увидев строгое лицо Батиста, Пьер-Мари счел за лучшее не расспрашивать. Иначе, пытаясь разнюхать чужие секреты или даже разворошить свои, можно, по неосторожности, натворить бед. Пьер-Мари, которому чуть ли не каждый день приходилось выслушивать исповеди своих прихожан, очень сложно было вообразить и допустить, что и в его собственной семье есть события, тщательно от всех скрываемые. От этой мысли ему стало так не по себе, что он даже в первую секунду решил прогнать ее прочь.

Источник: похудеть после родов в домашних

Похожие статьи: причины набора лишнего веса у женщин

Комментариев нет:

Отправить комментарий